Прикурить автомобиль в Минске и Минском районе! .
Прикурить автомобиль в Минске и Минском районе и области ! Запуск двигателей мотоциклов, легковых машин, грузовиков и прочей техники, для питания которых используется 12/24В аккумуляторы.
Для прикуривания используется устройства которого хватит для запуска бензиновых и дизельных двигателей любого обьема!
Нужна экстренная авто-помощь прикуривание автомобиля в Минске?
Выезжаем по Минску и пригороду!
✔ К Вам едет профессионал с более чем 10-летним опытом работы
✔ Выясняем причину поломки
Что входит в услугу Прикурить автомобиль в Минске;
- Проверка АКБ,
- Проверка цепи стартера,
- параметры зарядки от генератора,
- уровень пульсации зарядного напряжения.
При измерении тестером аккумулятор не разряжается, можно проводить целый ряд измерений не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например контрольным разрядом или нагрузочной вилкой - невозможно.
Причины неисправности АКБ могут быть различными. Например, в результате длительной непрерывной работы АКБ может перегреться и выйти из строя. Для избежания таких проблем рекомендуем не допускать перегрева АКБ, а также контролировать ее зарядку.
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАВЕСТИ МАШИНУ С РАЗРЯЖЕННЫМ АКБ
Для перезарядки аккумулятора существует несколько способов. Самый простой и доступный это подключение АКБ к зарядному устройству. Нужно открыть капот, вынуть аккумулятор отнести его в гараж или домой и подключить к зарядному устройству. Этим способом можно воспользоваться, только если неприятность с АКБ произошла недалеко от дома.
- Оптимальный вариант, это замена севшей аккумуляторной батареи на новую, но это связано с материальными затратами и потерянным временем на покупку и установку нового аккумулятора.
- Вторым метод вернуть жизнь севшему аккумулятору является его зарядка от стационарного зарядного устройства. Однако этот процесс занимает несколько часов, да и зарядное устройство есть далеко не у всех автовладельцев.
- Третий способ, помогающий завести двигатель, является прикурить аккумулятор от аккумуляторной батареи (АКБ) машины-донора. Правда здесь необходимо выполнять ряд условий, не все водители могут правильно выполнить последовательность действий.
- Оживить АКБ машины с помощью бустера. Автомобильный бустер для запуска двигателя представляет собой небольшой прибор в форме блока, главной составляющей которого является батарея. Устройство предназначено для подзарядки автомобильного аккумулятора и более качественного запуска двигателя.
Для того, чтобы быть готовым к сезону рекомендуем проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получат не дозаряд или перезаряд. В таких случаях, в течение суток, может возникнуть необходимость замены батареи. При этом, в 90% случаев, проблема не в АКБ, а в неисправности автомобиля.
заливных, гелевых, SLI, VRLA, MF, SMF, VRLA, AGM, EPB AGM, VRLA, обслуживаемых и не обслуживаемых с пусковыми токами ОТ 100 ДО 2000А и емкостью от 12 до 220 А/ч.
Точность чтения параметров 99%. Графический мониторинг зарядки на дисплее, в реальном времени.
С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.
Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.
Для того, чтобы быть готовым к сезону рекомендуем проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает не дозаряд или перезаряд.
Обращаем Ваше внимание: если машина не завелась по независящим от аккумулятора причинам (неисправности стартера, систем двигателя, замерзшего топлива, отсутствия топлива, блокировка запуска двигателя сигнализацией или иммобилайзером и т.д.) клиент оплачивает полную стоимость услуги. Поэтому, перед вызовом убедитесь в неисправности аккумулятора: проверьте горят ли фары, работает ли обдув стекла и проч.
Почему садится аккумулятор
Чаще всего аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля оказывается разряженной по одной из четырёх причин или их совокупности:
- Возрастной износ батареи. При зарядке-разрядке АКБ в ней происходят химические процессы, которые постепенно теряют свою обратимость. Из-за этого со временем способность батареи накапливать заряд снижается. За 4–5 лет эксплуатации ёмкость автомобильного аккумулятора может уменьшиться примерно на 40 процентов. И если летом это не так критично, то в холода запаса электричества может и не хватить.
- Включённые потребители электричества в заглушенном автомобиле. Невыключенные габаритные огни или лампочка освещения салона, оставленное в разъёме зарядное устройство для смартфона и прочие мелочи, которые водитель может легко пропустить, выключив мотор. Все они будут питаться от аккумулятора — и за ночь способны израсходовать его заряд целиком.
- Некорректное подключение мощных потребителей. Сигнализация, видеорегистратор или навигатор, неправильно интегрированные в проводку автомобиля, способны регулярно разряжать батарею. Из-за ошибок в подключении эти приборы могут активно расходовать заряд даже после того, как вы заглушили машину.
- Неисправность генератора. При работающем двигателе генератор не только питает электрооборудование автомобиля, но и заряжает АКБ. Неисправный генератор может не выдавать достаточный ток для зарядки батареи на ходу — к «недозаряду» способен привести даже изношенный приводной ремень. В итоге даже после длительной поездки заряд аккумулятора, израсходованный на предыдущий запуск автомобиля, восстанавливается не полностью.
Какие машины нельзя «прикуривать»
Вне зависимости от того, нужно оживить ваш автомобиль или вы решили помочь соседу, сначала надо оценить: не нанесёт ли он вред каждой из машин.
«Прикуривать» автомобиль противопоказано в следующих случаях:
- Одна из АКБ неисправна. Это может быть потеря герметичности (об этом сообщат потёки электролита на стенках и подиуме аккумулятора), вздутие батареи, повреждение её клемм или силовых проводов.
- Несоответствие напряжений в сети машин. Современные легковые автомобили питаются от 12-вольтового аккумулятора, но в грузовиках и старых внедорожниках можно встретить АКБ, выдающие напряжение 24 вольта. Соединять два аккумулятора с разным номинальным напряжением категорически запрещено.
- Существенная разница в мощности и ёмкости АКБ. «Оживление» крупного и/или мощного автомобиля от городской малолитражки чревато уже не одной, а двумя разряженными машинами. Аккумулятор большей ёмкости способен забрать себе значительную часть заряда, которого при этом может всё равно не хватить для запуска.
- Слишком высокий пусковой ток. Автомобилей разных классов отличаются не только размерами аккумуляторов, но и мощностью стартеров. Стартеру большого дизельного внедорожника требуется пусковой ток, который может создать слишком высокую нагрузку на маленький аккумулятор бензиновой малолитражки. То есть заводить небольшой мотор с помощью мощной машины можно, а вот наоборот — не всегда.
- Разряженный автомобиль неисправен. Если севшая АКБ — следствие длительных попыток завести мотор, то «прикуривание» не поможет. Скорее всего, проблема кроется не в низком заряде батареи, а в неисправности топливной системы или зажигания.
- Процедура «прикуривания» запрещена инструкцией по эксплуатации одного из автомобилей. Такое может быть, если у машины сложная электроника, для которой фатальны резкие скачки напряжения в сети.
Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля!
«Прикуривание» от другого автомобиля — это совершенно отдельная тема для обсуждения. Есть несколько главных правил для правильного «прикуривания», придерживаясь которых, Вы не испортите аккумулятор и машину.
Техника безопасности
Обращайте внимание на севший аккумулятор, нельзя прикуривать аккумулятор с низким уровнем электролита или замерзшим электролитом. Работать с аккумулятором нужно только в перчатках! Попадание серной кислоты на открытую кожу может быть очень опасно!
Нельзя «прикуривать» автомобиль с 12-ти вольтовым аккумулятором от автомобилей с 24-х вольтовыми аккумуляторами.
Это может привести к печальным последствиям для вашей батареи, вместо спасения заглохшего друга, Вы полностью испортите аккумулятор и электронику автомобиля. Также, нежелательно напрямую соединять минусовые клеммы аккумуляторов напрямую, это может привести к нежелательным искрам в подкапотном пространстве, лучше всего, подключить кабель к любой металлической детали кузова. Стоит отметить, что также нежелательно располагать кабеля близко от движущихся частей мотора. Это может привести к некоторым неприятностям и неудобствам.
Помогать или нет?
В некоторых случаях, «прикуривать» другой автомобиль не желательно. Это скорее будет рекомендации, а не запреты, вы всегда можете рискнуть, просто следует принять во внимание следующую информацию:
Не следует пробовать прикурить автомобиль с большим объемом двигателя от малолитражного автомобильчика, также могут возникнуть сложности при попытке запуска дизельного мотора от бензинового. При экстремально низких температурах тоже могут возникнуть проблемы.
Во всех приведенных примерах, Вы рискуете разрядить свой аккумулятор, согласитесь, стоять вдвоем и ждать еще помощи может быть весело, но времени потратите много.
Правильно прикуриваем
И так, если Вы приняли решение помочь товарищу попавшему в беду, это дело правильное, но лучше быть подготовленным.
1. Подгоните автомобиль таким образом, что бы длины проводов хватило подключить один аккумулятор к другому.
Этот манёвр только кажется простым, иногда бывает, что аккумулятор у машины находится не под капотом. В некоторых автомобилей батарея может находиться под сидением водителя или пассажира, в другом случае, аккумулятор может находиться в багажники (такое часто случается в немецких автомобилях), а Mercedes-Benz иногда прячет батарею под сидение задних пассажиров. В таких автомобилях конструкторы предусмотрели отдельные контакты под капотом, специально для таких случаев и для подзарядки батарей. Эти контакты могут быть подписаны символами «+» и «-», также плюсовые клеммы могут быть подписаны надписью «POS» или «NEG»
В некоторых ситуациях бывает невозможно подъехать к автомобилю, потому что он стоит крайне неудобно. Тут нужно немного подумать, что именно будет легче сделать. Можно попробовать оттолкать машину на пару метров, или отогнать на тросу в более сподручное и спокойное место, где в спокойной обстановке заведете автомобиль. В самом крайнем случае, можно применить два набора проводов, соединив их между собой. В данном случае, необходимо быть осторожным и не допустить замыкание контактов между собой или на кузов автомобиля.
Современные автомобили не рекомендуется заводить с «толкача», это может привести к тому, что газораспределительный ремень перескочит несколько зубьев на шестерне. В лучшем случае это приведет к нестабильной работе двигателя и перестановке ремня, в худшем случае погнет клапана, что приведет к полноценному капитальному ремонту мотора.