С наступлением первых морозов многие автолюбители сталкиваются с проблемой заводки автомобиля из-за плохого состояния аккумулятора. Чтобы избежать неприятных ситуаций необходимо регулярно проводить диагностику аккумулятора. Делать это лучше до наступления проблемного сезона.
Рекомендации специалистов помогут продлить срок службы аккумулятора, либо вы узнаете о необходимости его замены. Кстати, это не всегда необходимо, как показывает практика – только 20% аккумуляторов, прошедших диагностику, необходимо менять. Для остальных – просто необходим своевременный сервис.
Для того, чтобы быть готовым к сезону рекомендуем проверить АКБ уже сейчас. В некоторых режимах работы АКБ часто получает не дозаряд или перезаряд.
Наши цены
Возможные причины недозаряда:
- частые поездки на короткие расстояния;
- частые простои автомобиля с включенными потребителями, например, радиоприемником;
- неисправность регулятора напряжения генератора автомобиля.
Недозаряд ведет к сульфатации пластин.
Перезаряд тоже опасен для аккумулятора, его основными причинами могут быть:
- неисправность реле генератора. С генератора на аккумулятор выдается повышенное напряжение;
- неправильно подобранная емкость батареи.
Перезаряд аккумулятора ведет к осыпанию пластин у аккумуляторов, уменьшению емкости и стартового тока батареи, а также возможному короткому замыканию.
Мы используем оригинальный тестер (анализатор) аккумуляторных батарей ANCEL BST100 с цифровым микропроцессорным вычислителем используется для тестирования всего спектра свинцово-кислотных 12-ти вольтовых АКБ:
заливных, гелевых, SLI, VRLA, MF, SMF, VRLA, AGM, EPB AGM, VRLA, обслуживаемых и необслуживаемых с пусковыми токами ОТ 100 ДО 2000А и емкостью от 12 до 220 А/ч.
Точность чтения параметров 99%. Графический мониторинг зарядки на дисплее, в реальном времени.
Допустимое напряжение тестируемого АКБ от 9v до 15V постоянного тока!
Прибор может тестировать:
- АКБ,
- цепь стартера,
- параметры зарядки от генератора,
- уровень пульсации зарядного напряжения.
При измерении этим тестером аккумулятор не разряжается, можно проводить целый ряд измерений, не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например контрольным разрядом или нагрузочной вилкой - невозможно.
Питание тестера осуществляется от тестируемой АКБ.
Принцип работы микропроцессорного тестера АКБ
Основой для определения всех параметров АКБ являться его внутреннее сопротивление. Для измерения внутреннего сопротивления используется принцип оценки отклика АКБ на двухполярные прямоугольные импульсы маленькой амплитуды с частотой 10-100Гц, которые генерируются тестером и подаются на + и - тестируемого аккумулятора. Параметры аккумулятора просчитывает встроенный процессор путем оценки и сопоставления внутреннего сопротивления (CCA) аккумулятора и напряжения (или величины его изменения) на его клеммах. Учитывая, что внутреннее сопротивление АКБ всего сотые Ом измерение на клеммах происходит по методу Кельвина 4-х проводной схемой (в каждом кабеле к "кродилам" подключено по 2 изолированных провода).
В процессор зашиты формулы и константы для вычисления. Применён восьмибитный микроконтроллер с флеш памятью.