Компьютерная диагностика Фольцваген с выездом

Компьютерная диагностика фольцваген

Компьютерная диагностика Фольцваген с выездом в Минске!

Компьютерная методика диагностики позволяет оперативно и с максимальной точностью выявить неполадки, достоверно оценить общее техническое состояние транспортного средства, исправность его отдельных систем и агрегатов. Диагностические мероприятия требуют использования автосканера, совместимого с бортовым компьютером автомобиля. Сканер считывает коды ошибок, благодаря чему можно в короткие сроки получить полный набор сведений о функционировании машины. Данная методика позволяет узнать:

  • текущий объем топлива и уровень его расхода;
  • параметры работы двигателя, его форсунок и т. д.;
  • температуру всех рабочих жидкостей и агрегатов;
  • состояние АКПП,и т. д.;
  • ошибки систем автомобиля.

На основании результатов такого мероприятия решается вопрос о необходимости ремонта автомобиля, восстановления конкретных нарушенных функций.

Что включает в себя компьютерная диагностика

Диагностика моделей Volkswagen – это комплексная проверка всех систем транспортного средства на наличие неисправностей. Важное достоинство компьютерного метода – возможность выявлять скрытые дефекты, фиксировать неисправности на стадии их появления. Такой подход позволяет существенно снизить риск неожиданных поломок в пути, избежать финансовых вложений в дорогостоящий ремонт. Данный вид диагностических работ выполняют квалифицированные специалисты. Мы используем профессиональные мотор-тестеры, дилерские сканеры Volkswagen. В комплекс работ может входить:

  • считывание кодов неисправностей и удаление неполадок;
  • корректировка настройки блока управления;
  • считывание снимков параметров и определение текущих параметров в режиме Live Data:
  • программирование и замена прошивки ЭБУ.

Выездная компьютерная диагностика автомобилей позволит Вам не задумываться о том В какое же СТО обращаться.

По статистике очень часто бывает так, что проблема несущественна и решаема в домашних условиях.

Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений.

Только современное оборудование и быстрая работа. Опытные диагносты проверят Ваш автомобиль на исправность и укажут на существующие проблемы.

Такой подход поможет избежать эвакуации в СТО, если проблему можно решить прямо на месте.

Цена компьютерной диагностики с выездом не покажется Вам большой, учитывая дальнейшую экономию на ремонт автомобиля по выявленным проблемам.

Мы готовы выехать к клиенту в любое место: дом, гараж, стоянка и т.д.

Что должна  включать компьютерная диагностика автомобилей  с выездом:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем происходит , как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю сканер и ноутбук с программным обеспечением и начинаем компьютерную диагностику!

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя , КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую компьютерная  диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП, двигателе.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство в автомобиль (может, кто-то стирал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость .

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом автомобиля в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения.  Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что компьютерная диагностика автомобиля  не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Логирование

Оно применяется в случае: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает очень сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

Пример работы

Фольцваген Джетта 2010 года 1.6 бензин.