Компьютерная диагностика Ситроен с выездом

Компьютерная диагностика Ситроен

Компьютерная диагностика автомобилей марки Ситроен с выездом!

Для полноценной диагностики автомобилей марки Ситроен необходим Lexia-3,

Это симбиоз программы и прибора.

Так в чём же эта программа так незаменима и что она умеет делать что не умеет другой мультимарочный сканер?

Функциональные возможности авто-сканера DiagBox для Ситроен Lexia-3 :

- идентификация;
- чтение кодов ошибок;
- удаление кодов ошибок;
- автосканирование;
- данные в реальном времени;
- изменение комплектации и конфигурации ЭБУ;
- тесты исполнительных механизмов;
- телекодирование;
- программирование;
- адаптация блоков.

Компьютерная диагностика Ситроен без выезда
50р
Компьютерная диагностика Ситроен с выездом
60р

Что может диагностика?

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не диагностика. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит. Так что должна в себя включать правильная компьютерная диагностика

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем не так, как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю сканер и ноутбук с программным обеспечением . Разумеется, через диагностический разъём. Теперь ждём установления связи с автомобилем. Смотрим на картинку на экране ноутбука.

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство (может, кто-то скидывал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость.

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим на значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения. Работает. Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.