Компьютерная диагностика Ауди с выездом

Компьютерная диагностика Ауди

Компьютерная диагностика автомобилей Ауди с выездом

Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу:
  • двигателя,
  • АКПП,
  • климат-контроля,
  • ABS,SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики

 

Каждый современный автомобиль оснащён своей электронной системой. Поэтому для бесперебойной работы двигателя и всех узлов транспортного средства, необходим данный вид проверки.

В сравнении с традиционными методами, компьютерная проверка определяет все неисправности автомобиля ещё на стадии начало проблемы.

Подвергается глубокому анализу работа практически всех систем и блоков.

Программное обеспечение покажет малейшее отступление от нормы в работе автомобиля в целом и каждого узла в отдельности, и даст рекомендации по устранению неисправностей.

Ремонт автомобиля обходится гораздо дороже  чем выявленная и вовремя устранённая мелкая неисправность. Компьютерная диагностика автомобилей в Минске поможет вашему авто увеличить безремонтный пробег в несколько раз.

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не компьютерная диагностика автомобиля. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит.

Выездная компьютерная диагностика автомобилей позволит Вам не задумываться о том В какое же СТО обращаться.

По статистике очень часто бывает так, что проблема несущественна и решаема в домашних условиях.

Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений.

Только современное оборудование и быстрая работа. Опытные диагносты проверят Ваш автомобиль на исправность и укажут на существующие проблемы.

Такой подход поможет избежать эвакуации в СТО, если проблему можно решить прямо на месте.

Цена компьютерной диагностики с выездом не покажется Вам большой, учитывая дальнейшую экономию на ремонт автомобиля по выявленным проблемам.

Мы готовы выехать к клиенту в любое место: дом, гараж, стоянка и т.д.

Что входит в Компьютерную диагностику автомобилей с выездом?

В компьютерную диагностику автомобилей с выездом входит;

  1. Чтение всех ошибок записанных во всех имеющихся  блоках управления автомобиля!
  2. Консультация по ошибкам и способы их устранения!
  3. Стирание ошибок если они уже исправлены! ( в противном случаи они не сотрутся)

Что должна  включать компьютерная диагностика автомобилей  с выездом:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем происходит , как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю сканер и ноутбук с программным обеспечением и начинаем компьютерную диагностику!

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя , КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую компьютерная  диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП, двигателе.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство в автомобиль (может, кто-то стирал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость .

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом автомобиля в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения.  Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что компьютерная диагностика автомобиля  не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Логирование

Оно применяется в случае: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает очень сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

 

Модели Audi

A1

Audi A1

Audi 100

Audi 100

Audi 200

Audi 200

Audi 50

Audi 50

Audi 80

Audi 80

Audi 90

Audi 90

Audi 920

Audi 920

Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

Audi A4

Audi A4

Audi A4 allroad

Audi A4 allroad

Audi A5

Audi A5

Audi A6

Audi A6

Audi A6 allroad

Audi A6 allroad

Audi A7

Audi A7

Audi A8

Audi A8

Audi Cabriolet

Audi Cabriolet

Audi Coupe

Audi Coupe

Audi NSU RO 80

Audi NSU RO 80

Audi Q2

Audi Q2

Audi Q3

Audi Q3

Audi Q5

Audi Q5

Audi Q7

Audi Q7

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi R8

Audi R8

Audi RS 2

Audi RS 2

Audi RS 3

Audi RS 3

Audi RS 6

Audi RS 6

Audi RS 7

Audi RS 7

Audi RS Q3

Audi RS Q3

Audi RS4

Audi RS4

Audi RS5

Audi RS5

Audi S1

Audi S1

Audi S2

Audi S2

Audi S3

Audi S3

Audi S4

Audi S4

Audi S5

Audi S5

Audi S6

Audi S6

Audi S7

Audi S7

Audi S8

Audi S8

Audi SQ5

Audi SQ5

Audi SQ7

Audi SQ7

Audi TT

Audi TT

Audi TT RS

Audi TT RS

Audi TTS

Audi TTS

Audi Typ R

Audi Typ R

Audi V8

Audi V8

Audi e-tron

Audi e-tron

Audi e-tron GT

Audi e-tron GT

Audi e-tron S

Audi e-tron S

Audi e-tron S Sportback

Audi e-tron S Sportback

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 Sportback e-tron

Audi Q4 Sportback e-tron

Audi Q5 Sportback

Audi Q5 Sportback

Audi Q8

Audi Q8

Audi R8 LMP

Audi R8 LMP

Audi RS e-tron GT

Audi RS e-tron GT

Audi RS Q3 Sportback

Audi RS Q3 Sportback

Audi RS Q8

Audi RS Q8

Audi SQ2

Audi SQ2

Audi SQ5 Sportback

Audi SQ5 Sportback

Audi SQ8

Audi SQ8