Компьютерная диагностика Хонда с выездом

Компьютерная диагностика Хонда

Что входит в Компьютерную диагностику Хонда с выездом?

В компьютерную диагностику автомобилей входит:

  1. Чтение всех ошибок записанных во всех имеющихся  блоках управления!
  2. Консультация по ошибкам и способы их устранения!
  3. Стирание ошибок если они уже исправлены! ( в противном случаи они не сотрутся)

Зачем проводить компьютерную диагностику?

Сканирование автомобиля требуется в двух случаях: для поиска причин той или иной неисправности либо в качестве профилактической меры. Тестирование выявляет скрытые неполадки. Своевременное их устранение предотвращает возникновение серьезных повреждений. Благодаря этому снижается цена за ремонт.

Выполнить компьютерную диагностику рекомендуется перед продажей машины. Это позволит реально оценить стоимость авто. Устранение мелких неисправностей поможет установить хорошую цену на продаваемый автомобиль.

Эта процедура востребована и у покупателей поддержанных машин. При осмотре или пробной поездке невозможно выявить скрытые дефекты, которые могут привести к серьезным поломкам и необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому обнаружить их лучше еще до покупки авто. Также с помощью компьютерной диагностики косвенно определяется скрутка пробега.

Необходимо сканирование и машинам, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Скрытые неполадки прогрессируют под воздействием критических нагрузок. Своевременно замена поврежденной запчасти уберегает узлы от дорогостоящих поломок.

Виды компьютерной диагностики

В зависимости от проверяемых узлов машины в автомобиле Хонда диагностике подлежат:

  • силовой агрегат;
  • электроника;
  • автоматическая коробка перемены передач;
  • подвеска;
  • тормоза.

При этом считать коды неполадок недостаточно. Их следует правильно расшифровать. Полученная информация сравнивается с нормами для конкретного узла. Так, например, с помощью тестирования легко выявить неправильно работающую форсунку не разбирая мотор.

Профессиональная компьютерная диагностика Honda

Для корректного определения неполадок важны две составляющие:

  • наличие специального оборудования для тестирования;
  • правильная расшифровка полученных данных.

Мастера, которые работают в компании, обладают опытом более 10 лет. Диагностика и ремонт выполняются профессионально.

Если бортовой компьютер выдал ошибку или загорелся «Check Engine», то не всегда есть возможность нормально ехать своим ходом.

Что должна  включать компьютерная диагностика автомобилей  с выездом:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем происходит , как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю сканер и ноутбук с программным обеспечением и начинаем компьютерную диагностику!

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя , КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую компьютерная  диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП, двигателе.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство в автомобиль (может, кто-то стирал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость .

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом автомобиля в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения.  Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что компьютерная диагностика автомобиля  не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Модели Honda

 

Toyota Matrix

e

Honda 145

Honda 145

Honda Accord

Honda Accord

Honda Acty

Honda Acty

Honda Airwave

Honda Airwave

Honda Ascot

Honda Ascot

Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova

Honda Avancier

Honda Avancier

Honda Ballade

Honda Ballade

Honda Beat

Honda Beat

Honda Brio

Honda Brio

Honda Capa

Honda Capa

Honda City

Honda City

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic Ferio

Honda Civic Ferio

Honda Civic Type R

Honda Civic Type R

Honda Concerto

Honda Concerto

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-X

Honda CR-X

Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda Crossroad

Honda Crossroad

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Domani

Honda Domani

Honda Edix

Honda Edix

Honda Element

Honda Element

Honda Elysion

Honda Elysion

Honda FCX Clarity

Honda FCX Clarity

Honda Fit

Honda Fit

Honda Fit Aria

Honda Fit Aria

Honda Fit Shuttle

Honda Fit Shuttle

Honda FR-V

Honda FR-V

Honda Freed

Honda Freed

Honda Grace

Honda Grace

Honda Horizon

Honda Horizon

Honda HR-V

Honda HR-V

Honda Insight

Honda Insight

Honda Inspire

Honda Inspire