Компьютерная диагностика Опель с выездом

Компьютерная диагностика Опель

Компьютерная диагностика автомобилей Опель с выездом в Минске!

Компьютерная диагностика автомобилей Опель! Компьютерную диагностику мы проводим с помощью оригинальных сканеров  OP-COM type C    диагностируется работа следующих систем и агрегатов:

  • двигателя;
  • автоматической и роботизированной КПП изитроник;
  • зажигания и впрыска топлива;
  • антиблокировочной системы торможения ABS;
  • рулевого управления;
  • охлаждения двигателя;
  • цифровых CAN-модулей;
  • климатической установки;
  • клаксона;
  • штатной сигнализации, и многое другое.

Выездная компьютерная диагностика автомобилей позволит Вам не задумываться о том В какое же СТО обращаться.

По статистике очень часто бывает так, что проблема несущественна и решаема в домашних условиях.

Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений.

Только современное оборудование и быстрая работа. Опытные диагносты проверят Ваш автомобиль на исправность и укажут на существующие проблемы.

Такой подход поможет избежать эвакуации в СТО, если проблему можно решить прямо на месте.

Цена компьютерной диагностики с выездом не покажется Вам большой, учитывая дальнейшую экономию на ремонт автомобиля по выявленным проблемам.

Мы готовы выехать к клиенту в любое место: дом, гараж, стоянка и т.д.

   Не рекомендуем проводить компьютерную диагностику автомобилей Опель с помощью универсальных тестеров. Они не дают гарантированных результатов правильной или неправильной работы электронных блоков. Такие тестеры предназначены для стирания ошибок в блоках управления двигателей различных марок автомобилей, работающих по протоколу OBD II, и часто не в состоянии соединиться с нужными электронными модулями автомобилей Opel.

Возможности авто-сканера OP-COM PRO:

  • Автоопределение типа автомобиля, VIN (на автомобилях начиная с 2004 года.), тип мотора и другие основные параметры автомобиля. Эта функция даёт общую информацию об автомобиле не открывая капота.
  •  Определение набора установленных в автомобиле электронных модулей.
  •  Чтение всех кодов неисправности автомобиля во всех доступных блоках управления. ОПКОМ позволяет не только увидеть номер ошибки, но и её статус и полное описание. Так же доступно и стирание сохранённых ошибок.
  •  Измерение и контроль параметров состояния датчиков, которые считываются блоками управления. Обновление данных происходит несколько раз в секунду.
  •  Тесты (управление) исполнительных механизмов позволяющие выдавать команды управления на различные блоки и контролировать их исполнение механизмами (например, включение турбины).
  •  Исполнение сервисных процедур Опель, выполняемые при техническом обслуживании. Такие как обслуживание механизмов роботизированных коробок передач, адаптации, калибровки различных датчиков и механизмов. Контроль за сервисными интервалами, программирование их величины и  сброс.
  •  Добавление и удаление электронных блоков их программирование и привязка к существующей бортовой сети.
  •  Возможность программно изменять алгоритм работы электронных блоков. Включать и выключать различные функции, настраивать поведение блоков в зависимости от желания пользователя.
  •  Активация (включение) бортового компьютера. Доступно только в автомобилях с CAN шиной (Opel Vectra C, Astra H, Zafira B и новее).
  •  Экспортирование информации об ошибках, датчиках и состояниях в файл, для обработки другими программами.

Что должна  включать компьютерная диагностика автомобилей  Опель с выездом:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем происходит , как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю Опель  сканер и ноутбук с программным обеспечением и начинаем компьютерную диагностику!

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя , КПП. Кстати, если покупаете автомобиль Опель с пробегом, то зачастую компьютерная  диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП, двигателе.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство в автомобиль (может, кто-то стирал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость .

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом автомобиля в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения.  Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что компьютерная диагностика автомобиля  не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Логирование

Оно применяется в случае: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает очень сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

Примеры работы:

 

Опель Zafira B 2007 года не заводится не крутит стартер

Опель Астра H 2007 года не заводится не крутит стартер!

Модели Opel

 

Opel Adam

Opel Adam

Opel Admiral

Opel Admiral

Opel Agila

Opel Agila

Opel Ampera

Opel Ampera

Opel Antara

Opel Antara

Opel Astra

Opel Astra

Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

Opel Calibra

Opel Calibra

Opel Cascada

Opel Cascada

Opel Combo

Opel Combo

Opel Commodore

Opel Commodore

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Opel Diplomat

Opel Diplomat

Opel Frontera

Opel Frontera

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Opel GT

Opel GT

Opel Insignia

Opel Insignia

Opel Insignia OPC

Opel Insignia OPC

Opel Kadett

Opel Kadett

 Kadett

Opel Kadett

Opel Karl

Opel Karl

Opel Manta

Opel Manta

Opel Meriva

Opel Meriva

Opel Meriva OPC

Opel Meriva OPC

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Monterey

Opel Monterey

Opel Monza

Opel Monza

Opel Olympia

Opel Olympia

Opel Omega

Opel Omega

Opel P4

Opel P4

Opel Rekord

Opel Rekord

Opel Senator

Opel Senator

Opel Signum

Opel Signum

Opel Sintra

Opel Sintra

Opel Speedster

Opel Speedster

Opel Super Six

Opel Super Six

Opel Tigra

Opel Tigra

Opel Vectra

Opel Vectra

Opel Vectra OPC

Opel Vectra OPC

Opel Vita

Opel Vita

Opel Vivaro

Opel Vivaro

Opel Zafira

Opel Zafira

Opel Zafira OPC
Opel Zafira OPC