Компьютерная диагностика Хендай с выездом

Компьютерная диагностика Хендай

Своевременная компьютерная диагностика автомобиля Hyundai обеспечит вам спокойствие и безопасность на дороге, а вашему автомобилю обеспечит исправную работу на долгие годы вперед.

Автомобили корейского производителя марки Hyundai – безопасны и надежны, имеют стильный экстерьер, отличные технические характеристики и пользуются популярностью на рынке за счет высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобили Хендай, как и любой другой автомобиль, нуждаются в профессиональном и регулярном техническом обслуживании!

Что должна  включать компьютерная диагностика автомобилей Хендай с выездом:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем происходит , как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему  Автомобилю сканер и ноутбук с программным обеспечением и начинаем компьютерную диагностику!

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя , КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую компьютерная  диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП, двигателе.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство в автомобиль (может, кто-то стирал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость .

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом автомобиля в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным?  сопротивление?  температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали»  и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения.  Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что компьютерная диагностика автомобиля  не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Логирование

Оно применяется в случае: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает очень сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

Модели Hyundai

 

Bayon

Bayon

 

Hyundai Accent

Hyundai Accent

 

Hyundai Aslan

Hyundai Aslan

 

Hyundai Atos

Hyundai Atos

 

Hyundai Avante

Hyundai Avante

 

Hyundai Azera

Hyundai Azera

 

Hyundai Centennial

Hyundai Centennial

 

Hyundai Click

Hyundai Click

 

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe

 

Hyundai Creta

Hyundai Creta

 

Hyundai Dynasty

Hyundai Dynasty

 

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

 

Hyundai Entourage

Hyundai Entourage

 

Hyundai EON

Hyundai EON

 

Hyundai Equus

Hyundai Equus

 

Hyundai Excel

Hyundai Excel

 

Hyundai Galloper

Hyundai Galloper

 

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe

 

Hyundai Getz

Hyundai Getz

 

Hyundai Grace

Hyundai Grace

 

Hyundai Grand Starex

Hyundai Grand Starex

 

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

 

Hyundai H200

Hyundai H200

 

Hyundai i10

Hyundai i10

 

Hyundai i20

Hyundai i20

 

Hyundai i30

Hyundai i30

 

Hyundai i30 N

Hyundai i30 N

 

Hyundai i40

Hyundai i40

 

Hyundai IONIQ

Hyundai IONIQ

 

Hyundai ix20

Hyundai ix20

 

Hyundai ix35

Hyundai ix35

 

Hyundai ix55

Hyundai ix55

 

Hyundai Kona

Hyundai Kona

 

Hyundai Lantra

Hyundai Lantra

 

Hyundai Lavita

Hyundai Lavita

 

Hyundai Marcia

Hyundai Marcia

 

Hyundai Matrix

Hyundai Matrix

 

Hyundai Maxcruz

Hyundai Maxcruz

 

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

 

Hyundai Pony

Hyundai Pony

 

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

 

Hyundai Santamo

Hyundai Santamo

 

Hyundai Scoupe

Hyundai Scoupe

 

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

 

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

 

Hyundai Starex

Hyundai Starex

 

Hyundai Starex (H-1)

Hyundai Starex (H-1)

 

Hyundai Stellar

Hyundai Stellar

 

Hyundai Terracan

Hyundai Terracan

 

Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon

 

Hyundai Trajet

Hyundai Trajet

 

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

 

Hyundai Tuscani

Hyundai Tuscani

 

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

 

Hyundai Veracruz

Hyundai Veracruz

 

Hyundai Verna

Hyundai Verna

 

Hyundai XG

Hyundai XG

 

i20 N

i20 N

 

IONIQ 5

IONIQ 5

 

Staria

Staria

 

 

Venue